Автоматическая машина для изготовления твердых обложек

Автоматическая машина для изготовления коробок используется для изготовления книг в твердом переплете, календарей, жестких коробок и т. Д. Она также может выполнять функцию подкладки. Скорость около 25-30 шт / мин.

Автоматическая машина для снятия изоляции

Автоматическая зачистная машина - это профессиональное оборудование для автоматической вырубки высеченного материала, такого как бирка, этикетка, коробка, бумажный стаканчик и т. Д., И снятия готовой продукции вручную.

Бумажно-упаковочная машина
Листорезательная машина используется для резки рулонной бумаги на листы, на ваш выбор есть 1,2,3,4,5,6 разматывающих рулона.
Машина для производства бумажных пакетов
На ваш выбор есть два типа машин для производства пакетов: один с квадратным дном, другой с V-образным дном. Найдите здесь подходящие машины.

Почему выбирают Котен

1. Заводская цена. 2. Высокое качество, подтвержденное клиентами из более чем 140 стран. 3. Опыт экспорта более 15 лет. 4. Послепродажное обслуживание доступно дилерами в некоторых регионах.

0+
+

Размер компании

0+
+

Опыт работы в отрасли

0+
+

Производственная мощность

0+
+

Количество сотрудников

Котен предоставитВам различные решения

Koten Machinery Industry Co., Ltd специализируется на производстве печатного и упаковочного оборудования в Китае с 2005 года. Особое внимание уделяется поставке комплексных решений для различных типов машин для изготовления книг, послепечатных машин и машин для обработки бумаги, машин для изготовления бумажных коробок, жестких коробок. машины для производства и машины для изготовления бумажных пакетов.

Наш лучший сервис

Машины марки Koten продавались более чем в 140 стран до 2019 года. Каждый год мы экспортировали более 100 машин по всему миру, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать площадь проданных машин и, если возможно, проверить их качество. И есть несколько мест, где у нас есть агентства, которые могут предоставить вам послепродажное обслуживание. Нравится Индия, Франция, Нигерия и т.д. Зависит от разных машин.

Мы экспортировали вБолее 140 стран

Самый последнийНовости

августа 03, 2021

Hard Cover Case Produckity Для удовлетворения растущих требований людей к книгам и периодикам, в массовом производстве, также требуется сделать книжный шкаф и подписать его с книжным блоком, что облегчает реализацию механизированного и автоматического производства. Устройство твердого покрытия пришла в действие.

июля 27, 2021

Знаете ли вы о прошивке Headsnow, что уровень механизации продолжает улучшаться, печатная промышленность также постоянно повышает ее технологии. Привязка машины может значительно повысить эффективность, поэтому она стала необходимым выбором для многих магазинов печати. Среди компонентов о

июля 29, 2021

Знаете ли вы, что емкость бумажной машины складной машины - это машина, которая может заменить ручную работу и помочь в привязке документа. Он широко используется на текущем рынке. С непрерывным продвижением науки и техники печатная промышленность также возникла. В это время много PR

Подпишитесь на нашу рассылку новостей Zetor

Связаться с нами

Рабочий телефон: + 86-577-66887790

Факс: + 86-577-65615260

Эл. адрес:Master@cn-koten.com

Whasapp / Wechat / мобильный: + 86-13958895259

Добавить : Комната 402, блок 1, здание № 5, улица Норт Саншайн, улица Аньян, город Руян, Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. ZIP. 325200

Koten Machinery Industry Co., Ltd © 2020 - ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Automatic Hard Cover Making Machine

The automatic case making machine is used for making the hard cover books, calendar, rigid boxes, etc. It also can do the lining function. Speed is about 25-30pcs/min.

Automatic Stripping Machine

Automatic stripping machine is the professional equipment for automatic blanking the die cutted material, like tag, label, box, paper cup, etc. and take off the finished products by hand. 

Paper Sheeting Machine
The paper sheeting machine is used for cutting roll paper into sheets, there is 1,2,3,4,5,6 unwinding rolls for your choose.
Paper Bag Making Machine
There are two types of the food bag machine for your choose, one is by square bottom, the other is by V bottom. Find your right machines here.

Why Choose Koten

1. Factory Price.   2. High Quality Reputation proved by more than 140 countries' customers.  3. More than 15 years exporting experience.  4. After sales service is available by dealers in some regions.

0+
+

Company Size

0+
+

Industry Experience

0+
+

Production Capacity

0+
+

Employee Count

Koten Will Provide You Various Solutions

Ruian Koten Machinery Co.Ltd (upgrade from Koten Machinery Industry Co.,Ltd) is specialized in manufacture of printing and packaging machineries in China since 2005. Especially focus on supplying the full solutions for different kinds of books making machines, post press and paper converting machines, paper box making machines, rigid box making machines and paper bags making machines.

Our Top Service

Koten Brand Machines Were Sold to More Than 140 countries till 2019. Every Year we exported more than 100 machines all over the world, pls contact with our sales team to get the machine sold area and check machine quality if possible. And there are some places we have agency who can take the after sales services for you. Like India, France, Nigeria, etc. Depends on different machines. 

 

We Have Exported to More Than 140 Countries

Latest News

December 31, 2021

In this year, our roll to sheet paper sheeting machine production workshop has also expanded from the original 2,000 square meters to 8,800 square meters, and the output has increased from 20 units a year to 120 units. The workshop management is more tidy and orderly, and the production efficiency is greatly improved.

August 03, 2021

Hard cover case maker designTo meet the increasing demands of the people for books and periodicals, in mass production, it is also required to make the bookcase and fit it with the book block, making it easier to realize mechanized and automated production. The hard cover case maker came into being.

July 27, 2021

Do you know about stitching headsNow that the level of mechanization continues to improve, the printing industry is also constantly improving its technology. The binding machine can greatly improve efficiency, so it has become a necessary choice for many print shops. Among the components o

Sign up for our Zetor newsletter

Products

Solution

Contact Us

Business Tel: +86-577-66887790

Fax: +86-577-65615260

E-mail: Master@cn-koten.com 

Whasapp/Wechat/Mobile: +86-13958895259 

Add:Room 402, Unit One, No.5 Building, North Sunshine Road, Anyang Street, Ruian City, Wenzhou, Zhejiang Province, China. ZIP. 325200

Koten Machinery © 2020 - ALL RIGHTS RESERVED